Назад     На главную

Фрагмент сценария«Последнего звонка» - инсценировка

Ведущий:

Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются!

Звенит звонок и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый раз для каждого из нас

Чудесные уроки начинаются!

Ведущий:

Сегодня у нас в лицее праздник,

Но это и грустный день для нас.

Дорогие наши старшеклассники

На урок пришли последний раз.

Ведущий:

Звенит звонок заливается!

Наш куратор, как цыплят, нас не досчитается!

Куратор: Иванов, ты почему вчера в школе не был?

Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.

Куратор: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Королева: Что у меня сломался будильник!

Куратор: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Куратор: ну и как?

Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Куратор: А ты, Беленская, где была на алгебре?

Беленская: в столовой боролась с голодом.

Куратор: Ну и что?

Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок!

Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1

Куратор:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Королева: А у меня записка от мамы.

Куратор: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Королева: у меня день рождение у…… хомячка!

Куратор: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Королева: так а сегодня 10 юбилейный!

Куратор: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил?

Хорошилов: у меня этот, тихий час.

Куратор: ну так и спи себе тихонечко на 4 паре, тебе учительница колыбельную споет.

Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске!

Куратор: А ты куда Беленская с уроков намылилась?

Беленская: у меня справка.

Куратор: а что случилось?

Беленская: с точки зрения диалектического материализма…..

Куратор: все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Куратор: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после первой пары стало 8, к последней паре осталось 5.

Куратор:

В небе солнышко сияет.

Птички весело поют

Значит дети загуляют

И до школы не дойдут!

Ничего нам не исправить,

Не забрать детей нам в плен,

И вздыхая будем ставить

Мы в журнале буквы н.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается –

Урок литературы начинается!

Учитель:

Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой , постой, ты кого имеешь ввиду?

Беленская: Масяню!

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов?

Хорошилов: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Хорошилов: денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Королева: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: ну конечно!

Королева: а я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Беленская: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: как же так можно было?

Иванов: ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.

Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.

Хорошилов: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!

Круглова: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?

Учитель: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент как воздействует никотин на живой организм. Иванов, какой эксперимент ты делал дома?

Иванов: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении она сдохла.

Учитель: Какой можно сделать вывод?

Иванов: Курить нужно только на свежем воздухе.

Хорошилов: А я три часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!

Учитель: Какой вывод для себя сделал?

Хорошилов: Пиво очень вредно для кошачьего организма.

Учитель: Так какие процессы при этом происходят в клетке?

Беленская: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться….

Учитель: да в другой клетке. Королева исправляй.

Королева: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал!

Учитель: Полный бред. Всем 2.

Звенит звонок, заливается Русский язык начинается.

Учитель: Иванов, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Иванов: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!

Учитель: хорошо, только и оценки будут оптовые. Хорошилов! Ты опять до утра в Интернете бродил?

Хорошилов: Я не бродил, я зависал….

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!

Королева: Так он же давным давно писать разучился!

Беленская: Пусть он лучше вам на клавишах настучит!

Учитель: Хорошилов, где твое сочинение?

Хоршилов: Валентина Ивановна, я вам сочинение давно уже сдал.

Учитель: А что-то я его не видела…

Хорошилов: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Хорошилов: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексохларана!

Хорошилов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Хорошилов: в смысле непонятно.

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Круглова: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Круглова: ц 2

Учитель : правильно ц-2, дальше.

Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Круглова: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Круглова: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.

Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!

Королева: Мы нашли новый химический элемент!

Беленская: Назовем его «Выпускник 2006!»

Круглова: Физическое состояние – отличное!

Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Иванов: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

Беленская: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

Ведущий:

Прозвенел последний звонок,

Отшумел последний урок,

Но впервые дети толпой

Не бегут из школы домой.

Кто-то опускает глаза,

Падает на парту слеза,

Кто-то будет долго писать

Всех своих друзей адреса.

Будем школу свою вспоминать,

Потому что опять….

Ведущий:

Пропадем без школьной

Дружбы настоящей

Мы от ностальгии

Жесточайшей.

И для нашей дружбы

Нету расстояния,

Говорим сегодня,

Мы школе до свидания!

Использованы материалы сайта:  http://delogovorit.narod.ru/

Назад     На главную     Написать письмо



Hosted by uCoz