Назад     На главную

Школа змей
(кукольный театр)

В.Лебедев

Участники:

На сцене учитель.

У: Здравствуйте, можно заползать.

Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.

У: Где хвост забыл?

Появляется хвост.

У: Приготовьтесь к уроку.

Хвосты подкладываются под головы.

У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.

Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.

У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.

Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.

У: Не надо бояться. Заползайте на место.

Появляются головы. Слушают.

У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.

Все закрывают глаза хвостами.

У: Да не так.

Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.

У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.

Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.

У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.

Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".

У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.

Разворачивается. Все принимают исходное положение.

У: (обращаясь к "влюбленной" ) У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.

После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).

У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.

Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.

У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.

Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.

У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.

В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.

Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.

Использованы материалы сайта:  http://delogovorit.narod.ru/

Назад     На главную     Написать письмо



Hosted by uCoz