Звучат фанфары.
Ведущий снимает с планшета драпировку -а знака нет!
Фанфары смолкают.
Ведущий: Не может быть! Совенок пропал!
Вредины хихикают.
Ведущий: Неужели это вы взяли?
Мымра: Да. И мы вам его не вернем.
Грымза: Мы и сами хотим в школу.
Попугай: А чем мы хуже других?
Волк: А чем мы лучше?
Вредины (хором): Да молчи ты!
Ведущий: То есть вы считаете, что они — недостойны, а вы — достойны?
(Хором:)
Волк: Да! То есть, нет!
Попугай: Конечно, достойны!
Мымра: Нет, не достойны!
Грымза: Неправда, неправда!
Ведущий (ничего не может разобрать): Тихо! Так да или нет? Ребята, я всех спрашиваю!
Поднимается страшный шум.
Попугай: Тихо! Тихо! Ну, хорошо, хорошо! Пусть докажут.
Ведущий: Ну что, ребята, докажем?
Дети хором кричат «Да!»
Ведущий: Говорите условия.
II.
Мымра (вскакивает): Чур я — первая!
Грымза: Нет, я! Нет, я!
Попугай: А я, а я!!!
Волк (надвигается грозно): Или я — первый, или я … или я!.. (еще грознее) сейчас!.. обижусь и уйду в лес! (обижается).
Попугай (Мартышкам): А что делать?
Мартышки: Да, делать нечего.
Волк, радостно, проводит игру «Шумы леса».
В результате Волку нравятся оба класса.
Он радуется, а потом становится вдруг печальным.
Волк: Я вот что хотел сказать… Вообщем, Совенка у меня нет.
Ведущий: Как нет? Это нечестно!
Волк: Да нет, Совенок есть, но не весь. Мы поделили его на части. У меня две.
Попугай: И у меня две.
Мыртышки (хором): И у нас две.
Волк: И вот эти части я хотел вручить … этому классу. Или нет … Эттому … Или … Оё-ёй, что ж делать-то?
Ведущий: Ну-ка, ребята, помогите этому неучу поделить два на два!
Каждый класс получает по фрагменту.
III.
Мымра: А теперь — я!
Грымза: Нет — я!
Мымра: Фигушки, лучше я! Я такое испытание знаю!
Грымза: И я, и я знаю!
Мымра: Расскажи!
Грымза: Ага, хитренькая, сначала ты расскажи!
Мымра: А я первая спросила!
Грымза: Да? Да? Ладно, слушай. М-м… это… вот чего, я … м-м-м… вобщем… рассказывай сама.
Мымра: Вот так-то! Ну-ка, кто умеет … мыть пол?
Грымза: Ой, умора, ну и спросила! Кто же этого не умеет? Это даже я умею!
Мымра (обиженно): А я это просто так сказала. Для примера. А сейчас я спрошу такое, чего никто не умеет. Поднимите руки те … кто не умеет рисовать! (Грымза поднимает руку). Ага, ага, попалась!
Грымза: Давай приз!
Мымра: Э, погоди, а за что давать-то?
Грымза: Да, действительно не за что.
Думают.
Грымза: Ой, а я знаю, знаю, как надо! Поднимите руки те, кто умеет рисовать.
Дети дружно поднимают руки.
Мымра: Ого! У нас призов не хватит!
Грымза: Тогда пусть они нарисуют меня всем классом.
Мымра: Ура, ура — всем классом! И меня! А как?
Грымза: По очереди. Один рисует рот, другой — нос, третий — хвост и так далее.
Мымра: Чур, этот класс — мой, а этот — твой. Кто первее, тому и награда.
Грымза: Давай!
Мартышки проводят игру «Нарисуй мартышку».
Звучит веселая музыка.
Игра заканчивается.
Мымра: Ой, какая я красивая получилась! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу).
Грымза: А я — красивее! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу)
IV.
Попугай: И я, и я хочу вручить свои награды! Вот и вот. (Отдает свои кусочки).
Волк: А ты за что? Им нужно что-то сделать, доказать, что они достойны.
Попугай: А зачем нам эти кусочки? Мы их все-равно сложить не можем. А вот они пусть и складывают. Это и будет третьим заданием. Справятся — молодцы!
Звучит музыка.
Учащиеся складывают Совенка.
Волк: Чудеса!
Мымра: У них получилось! Получилось!
Грымза: Ура! Ура!
Попугай: Они достойны!
Звучит туш.
Ведущий: Теперь, надеюсь, никаких сомнений не осталось? Ребята, поздравляю вас, вы с честью прошли сквозь испытания, не дрогнули, отстояли Совенка. А теперь вас ждет самая главная награда — посвящение в учащиеся.
Вредины: А мы? И мы хотим! Возьмите нас, пожалуйста! Мы будем хорошими.
Ведущий: Я даже не знаю. Надо у ребят спросить. Ну, как, господа учащиеся, возьмем их к себе? (Ученики отвечают). Хорошо, пусть на этот вопрос ответит директор школы …
Фанфары.
Директор: Я не знаю, будут ли эти вредины хорошими учениками в условиях вариативной системы обучения… пусть это покажет пропедевтика. Но я уже сейчас вижу, что актеры это хорошие. Представляю вам их …
Следует представление актеров и Ведущего.
Звучит напутственное слово.
Ведущий: Друзья, поздравим нас с пополнением школьной семьи! Взгляните на них еще раз. (Указывает на новоиспеченных учеников). Теперь это наши братья и сестры. Дорогу молодым! Дорогу молодым ученикам! (Апплодирует).
Музыка.
Первоклассники дружным строем следуют к выходу.
За ними устремляется 2-й класс, затем 3-й, 5-й и т.д.
К О Н Е Ц