а) В лето...дня...месяца...грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея... школы Ф...И...свет О... уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.
б) Начало такое же как и предыдущей..., что глава и шеф отроческой организации самодеятельной, на всех уровнях запрещенной и распущенной Ф... И... свет О... ясно солнышко, в науке КТД зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась устройством празднеств и игрищ всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных.
в) ...., что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ф... И... свет О... недорослям неумелым любовь к отечеству прививала, на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный.
г) ..., что властительница красоты Ф... И... свет О...., раскрывала отрокам любопытным тайны пластики и грации телесной, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно соединение музыки величественной с движениями невиданными, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские.
д) ..., что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах, зело нужных и интересных.
е)..., что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Ф... И... свет О..., красно солнышко, лебедь белая свою душу и умения положила в прорву бездонную - толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных. Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных, языку англицкому обученных, для общения со всем светом белым необходимого. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней.
ж) .... что мамка-нянька, кормилица вторая Ф... И... свет О..., учила не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививала любовь к наукам арихметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, зато поколения многие кланяются в пояс ей.
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (можно подготовить в виде экзаменационных билетов, лотереи и др.) На первый вопрос дайте ответ, второе задание необходимо: организовать, спеть, исполнить. 1. Ваш идеал ученика? 2. Организуйте массовый танец.
1. Ваши деловые пожелания другим учителям.МОЖНО ВРУЧИТЬ УЧИТЕЛЯМ ШУТОЧНЫЕ ДИПЛОМЫ.
1. ДИПЛОМ АВ № 000001
Настоящий диплом выдан Рязановой Вере Александровне в том, что она действительно окончила в 1996 году в поселке Сафонове краткосрочные курсы точных наук и курсы многодетной матери.
Решением Государственной квалификационной комиссии от 23 июня 1996 года Рязановой Вере Александровне присвоена квалификации учителя физико-астрономических наук и матери- героини.Председатель Государственной
квалификационной комиссии
Директор
Секретарь
п. Сафоново 23 июня 1996 год
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМУ АВ № 000001
1. Физика и астрономия 5 /отлично/ /гуляя при луне не раз вспомните физические свойства небесных светил, и что разноименные заряды притягиваются/
2. Детская психология 5 /отлично/ / секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику/
3. Классное руководство 5 /отлично/ /Вперед и только вперед. Дорогу осилит идущий/ Все остальные дипломы по этому же принципу.
МОЖНО ВЫДАТЬ ШУТОЧНЫЕ АТТЕСТАТЫ (об окончании 9-ти или 11-ти классов)
За образец взять настоящий аттестат, заменив в приложении предметы на качества, присущие учителю. Приложение.
Историческая сущность 5 /отл/ Выживаемость 5 /отл/ Строгость 5 /отл/ Серьезность 5/отл/
А дальше написать стихи, посвященные этому учителю. Что можно писать в приложении: чувство юмора, испытание голосовых связок, взаимопонимание, знание предмета, подготовка к урокам, домашние заготовки, доброта, отзывчивость, терпимость, языковладение, знание своего дела, выдержка на уроках, любовь к детям, трудолюбие, физические свойства, громкоговорливость, шаловливость, туризм, краеведение, любвеобильность, тактичность, культмассовая работа, снятие домашней нагруженности, пунктуальность, организаторские способности, полное спокойствие, нервно-психологическая подготовка, жизнерадостность, музыкальность, вспыльчивость, демонстрация мод, классное умничество.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯМ.ДЛЯ РЕБЯТ ВЫПУСКНИКОВ
Зная, куда будут поступать выпускники, можно выпустить газету с пожеланиями. Положить выпускникам пожелания в воздушные шары, которые они потом проколют и прочитают:
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
Выпустить газету с конвертами под названием "Самый, самый...". В течение вечера выпускники пишут на листочках фамилии, кого считают самым, самым... конце вечера подводится итог. Самый, самый...:
умный, справедливый, веселый, жизнерадостный, строгий, добрый, обидчивый, трудолюбивый, спортивный, заботливый, медлительный, капризный, злопамятный, гордый, вспыльчивый, настойчивый, красивый, скромный и др...
Провести интервью: